Мастерская Аватаров

Объявление



Победитель конкурса
Аватар Недели #7



[CRaght]
[Восстанавливаем уроки]
[Набор Хранителей]



Если вам по какой-то причине не приходит подтвержение регистрации на e-mail, напишите, пожалуйста, в этой теме!


Мастер Месяца
[Demi]

Конкурсы:

голосуй участвуй

Новые конкурсы
Аватар Недели #8
Аватар Недели #7
Дуэль #4


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мастерская Аватаров » OFFtopic - обо всем » Программы для создания видео>>


Программы для создания видео>>

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Не знаю, была ли уже такая тема)) Хочу сделать видео-ролик. Но я не знаю какой программой лучше воспользоваться. Ну, а так как я не профессионал нужна какая-то программа лёгкая в использовании. Ну и чтобы не висла, как некоторые программы. Просто вырезать фрагменты скорее всего придётся из фильмов)) Вот))) Так какую программу лучше взять?)

0

2

А стандартная Movie Maker не пойдет? )

0

3

Shall
я пользуюсь Pinnacle Studio

0

4

подобная проблемма. ссылок на скачивание ни у кого нет, а?
...

0

5

А насколько просты эти программы? Я уже пробовала делать видеоролики, но куча настроек, вкладок, панелей которые непонятно как использовать меня пугают. И.. функциональность. Я видела красивые видео с чем-то вроде текстур, которые были наложены на оригинал, возможность красиво вставить текст и всё такое... Вот. Но программа, которой я пользовалась до этого, делать подобное не умела. Или, во всяком случае, не нашла.

0

6

Sony Vegas. Программа довольно таки сложная, но там так много прибамбасов. Само окно Вегаса пугает, но если сесть и разобраться, то всё получится. Именно там и текстуры и всякие другие штукенции с видео проделывают.

0

7

Красивая ночь

А есть какие-нибудь уроки по этой программе или ещё что?)

0

8

Shall
Конечно есть! На ютубе в онлайне видео уроки или скачать, где-то я ещё видела простые уроки, расписанные по пунктам.

0

9

Красивая ночь написал(а):