Странно, не могу обратиться в стол заказов..=(( форум не дает писать сообщения.
Жалобы>>
Сообщений 221 страница 228 из 228
Поделиться2222011-06-28 16:27:00
Alice Salmon
читайте объявление)
Стол Заказов временно закрыт!
Приносим извинения за неудобства.
Поделиться2232011-11-20 23:47:49
Когда в табличке с конкурсами справа нажимаешь на "Цветочные фантазии", перескакиваешь на форум, а не в тему
Поделиться2242011-11-21 15:41:41
emotional
Поделиться2252011-12-02 06:08:59
Согласитесь, если оно откроется через полгода, это уже будет НЕАКТУАЛЬНО.
Да простят меня администраторы, но это (время неактуальность), по-моему, главная проблема этого форума. А жаль.
Отредактировано talesmaster (2011-12-02 06:09:12)
Поделиться2262011-12-02 11:58:43
По-моему так вам должно быть стыдно. Никогда не пробовали думать не только о себе, но и о других людях?
Те, кто выполняет заказы, не роботы, у них по мимо интернета есть личная жизнь, учеба, работа, развлечения, проблемы и вполне банальное отсутствие настроения.
Когда же вы поймете, что вам тут никто и ничем не обязан. Мы не дизайнерская студия, где выполнят любой каприз за ваши деньги. Ребята выполняют заказы на добровольной основе, бесплатно.
Из вышеперечисленного вытекает, что если ваш заказ приглянется, то его сделают. Неинтересные заказы, некачественные исходники, туманные объяснения, это никак не прибавляет желания брать заказ.
К тому же вы лишь предъявлять претензии горазды, только берете не даете ничего взамен. Попробовали бы сделать что-то хорошее и полезное для мастерской. Например, в системе поощрений есть графа "реклама", рекламите, начисляются баллы, которые вы может потратить на заказ все очереди к любому мастеру.
Поделиться2272011-12-02 14:37:28
Steel
Не нужно меня пристыжать. Можете не верить, но я прекрасно понимаю, что люди не роботы. И понимаю, что тут все бесплатно. И никто нам не обязан. Более того, я благодарю все за их труд. Серьезно.
Я не понимаю лишь почему бы не писать честно, что сроки могут тянуться месяцами. Вместо этого пишут "ваш заказ примут вне очереди". И почему, если в правилах сказано, что могут не подойти исходники, туманные объяснения и т.д., то модераторы (или мастера) не пишут об этом?
Я не требую, чтобы мои заказы немедленно все кидались исполнять. Я хочу чтобы админ. состав хотя бы действовал в соответствии с тем, что обещает в правилах. Чтобы мне как минимум сказали: у вас плохой исходник, у вас сложный заказ, исходников много и т.д. После подачи заказа - молчание. Первая копия в тему "7 дней" - молчание. Вторая - молчание. Третья - молчание. И в это время мастера каждый день сидят на форуме. Неужели сложно хоть слово написать? Просто ощущение игнора и ненужности. Я не против делать форуму что-то хорошее, если смогу хоть что-нибудь получить.
Вы, к слову говоря, когда брали мой заказ, действовали совершенно адекватно. И у меня не было ни одной негативной мысли. За что вам спасибо.
Поделиться2282011-12-02 14:55:35
talesmaster
с момента написания тех правил прошло уже более 3-х лет. Были и такие времена когда заказы разлетались а минуты, но все течет все меняется. В большинстве своем повзрослели люди, которые когда-то активничали и сейчас времени мало или вообще нет.
Можете не верить. но разговоры о смене политики форма уже ведутся давно, что-то меняется, но медленно из-за все той же занятости людей.
Про всех говорить не буду, про себя могу. Я не всегда захожу с компьютера на формум, соответственно мой онлайн полноценным не назвать =) Заказчики об этом не знают, но будут думать что человек был и вот какой он плохой не взял/не выполнил мой заказ.
Опять же я человек привередливый, не за всякий заказ возьмусь. Меня нужно заинтересовать или "подкупить" хотя бы хорошими исходниками У каждого мейкера свои личные требования в рабочему материалу.
И самое главное у меня не всегда есть время и желание что-то кому-то делать.
По факту большая часть заказов идет с плохими исходниками, лепить из "Г" конфетку не хочется
Сначала попробовали бы мастеру в ЛС написать, если заказ уже взяли. А 55 раз в теме напоминания вам не поможет.
Похожие темы
Заказ Аватара (3) | Архив выполненных заказов | 2007-10-18 |
Заказываем Кнопки (1) | Архив выполненных заказов | 2008-04-17 |
Заказываем Иконки, Новые / Старые сообщения | Архив выполненных заказов | 2008-11-20 |
Инструкция по установке PhotoShop | Мастерская | 2008-09-28 |
Реквием по мечте | Музыка и Кино | 2010-03-07 |